19 Августа 2018 Вс

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Москвичи смогут узнать о загруженности центров госуслуг при помощи интерактивного навигатора


11 Декабря 2015

МФЦ-2.jpg

Центры госуслуг «Мои документы» становятся все доступнее и удобнее для посетителей. Теперь у москвичей появилась возможность узнать загруженность специалистов конкретного МФЦ, а также забронировать время визита в удобное время, благодаря интерактивному навигатору, который появился на Портале государственных услуг.


Новая опция и фильтры для поиска помогают определить, сколько времени нужно будет ожидать ту или иную услугу в центре «Мои документы», подобрать МЦФ в зависимости от станции метро, а также посмотреть, какие именно услуги оказываются в конкретном центре госуслуг.


97% услуг центров оказываются по экстерриториальному принципу, поэтому москвичи могут выбрать любой удобный центр рядом с домом или работой. Многие сервисы доступны также и в электронном виде. Чтобы помочь пользователям сориентироваться и спланировать свое время, услуги, которые могут быть оказаны удаленно, помечены в навигаторе иконкой с логотипом московского портала госуслуг.


На московском Портале госуслуг pgu.mos.ru доступно более 130 электронных услуг и сервисов. По данным на ноябрь 2015 года, на портале зарегистрировано 4,9 млн. пользователей.


Чтобы понять, как работает интерактивный навигатор на Портале государственный услуг, необходимо выбрать нужный центр госуслуг на карте или с помощью поиска, после чего пользователь переходит к детальной информации о его работе. Здесь он может узнать о том, как добраться до центров общественным транспортом, контактных данных, перечне оказываемых услуг, графике работы специалистов конкретных сервисов и сведению о количестве человек в очереди к определенному окну. Самостоятельно оценить загруженность центра госуслуг можно с помощью веб-трансляции непосредственно из центра.


 


Теги:  Новости города Москвы, МФЦ "Мои документы", Портал госуслуг, клиенты, сервисы

Читайте также:
Читайте также