24 Сентября 2018 Пн

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Москвичи сами решили, какими бы они хотели видеть центры госуслуг


23 Июля 2015


Центр госуслуг

За год, прошедший после завершения краудсорсингового проекта «Мой офис госуслуг», реализованы уже 23 предложения, высказанные гражданами в процессе обсуждения, какими бы они хотели видеть «Мои документы».


Краудсорсинг-проект проводился по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина. По словам градоначальника, это было уникальной возможностью для москвичей рассказать о своих потребностях в получении госуслуг, а также принять непосредственное участие в развитии центров. В общей сложности в проекте приняли участие около 7 тысяч человек, которые в режиме онлайн решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее.


Немалая часть предложений, представленных на обсуждение активными гражданами, касалась улучшения качества обслуживания. Из всего количества представленных идей эксперты выбрали лучшие, большая часть которых уже реализована в столичных центрах «Мои документы». Например, во всех офисах госуслуг появились бесплатный Wi-Fi и детские уголки, где дети могут порисовать или посмотреть мультфильмы, пока с родителями работают специалисты центров. В зале каждого из 104 центров появились консультанты, а посетители теперь могут выбрать лучшее время для визита в «Мои документы», руководствуясь графиками средней загрузки по дням недели и часам. Также москвичи с помощью специальных устройств могут оценить качество обслуживания в центрах, а результаты затем выводятся на видеоэкраны. Для удобства заявителей также введены уведомления о готовности документов, видеоконсультации специалистов и предварительная запись на самые востребованные услуги – например, на оформление загранпаспорта нового образца. И наконец, в нескольких пилотных центрах госуслуг запущены проекты, когда все документы на новорожденного или на наследство можно получить в комплекте, обратившись один раз за услугой, что экономит время и нервы посетителей.


У самих же сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден Мэром Москвы Сергеем Собяниным и размещается в каждом центре госуслуг на самом видном месте. Изменился и внешний вид сотрудников центров, у которых появилась форма – строгие белые рубашки, жилеты и шарфики у девушек, и галстуки у мужчин. Так что теперь центры госуслуг «Мои документы» являются успешным примером и эталоном для подражания.


Газета «Каховка»

Новости района Зюзино

Объединенная редакция ЮЗАО «Москва За Калужской заставой»


Теги:  Район Зюзино, Газета района Зюзино, Газета Каховка, ЮЗАО, Новости ЮЗАО, Новости района Зюзино, МФЦ, Центр госуслуг, Мои документы, Мэр Москвы Сергей Собянин, Краудсорсинг-проект

Читайте также:
Читайте также