24 Сентября 2018 Пн

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» - Сергей Собянин


1 Сентября 2015


Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание столичного Правительства, в ходе которого градоначальнику доложили о результатах работы портала «Наш город» в первом полугодии 2015 года.


Наш город

Портал «Наш город» (gorod.mos.ru) был создан в 2011 году по инициативе московского мэра. Основная цель проекта - налаживание конструктивного диалога с жителями города по различным вопросам в сфере городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка» и в настоящее время позволяет решать около 1,5 тыс. проблем ежедневно.


«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество его активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.


На сегодняшний день на портале «Наш город» зарегистрировались уже около 630 тыс. человек. Пройдя эту несложную процедуру, любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки редакция портала направляет запрос в соответствующий орган исполнительной власти, который обязан в срок до восьми дней разрешить вопрос. Согласно статистике, только в первом полугодии 2015 года на «Наш город» поступало до 21 тыс. сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же с января по июнь 2015 года было решено 270 тыс. проблем. А 28 июля стартовала акция «Волонтерский ящик в МФЦ», в которой принимают участие 27 волонтеров и 38 центров госуслуг. В рамках этой акции горожане могут отправить свое сообщение на портал «Наш город» не через сайт, а просто опустив записку в ящик, установленный в офисе МФЦ, а волонтер уже сам опубликует эту информацию на портале.


В настоящее время москвичи могут оставить жалобы на портале «Наш город» по 179 различным темам, 16 из которых появились в первом полугодии 2015 года и затрагивают наиболее актуальные для горожан вопросы. К примеру, это и ожидание в очереди к врачу более двух часов, и превышение предельной стоимости лекарств в аптеке, и качество выполненных работ при ремонте многоквартирных домов и благоустройстве улиц, и многое другое. А до конца этого года здесь появятся также темы, связанные с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции «Миллион деревьев».


«Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило больше месяца, поскольку никто реально не представлял себе сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Газета «Каховка»

Новости района Зюзино

Объединенная редакция ЮЗАО «Москва За Калужской заставой»


Теги:  Район Зюзино, Газета района Зюзино, Газета Каховка, ЮЗАО, Новости ЮЗАО, Новости района Зюзино, Мэр Москвы Сергей Собянин, Центры госуслуг, Портал "Наш город", МФЦ, Правительство Москвы

Читайте также:
Читайте также