20 Мая 2018 Вс

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Международные эксперты упрекнули Москву в слишком мягкой транспортной политике


16 Октября 2015

Ликсутов.jpg

Международное сообщество высоко оценило успехи Москвы в развитии транспортной системы в городе, однако назвали ее чрезвычайно мягкой. Такую оценку озвучил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов во время первого дня Московского урбанистического форума.

 

Комментируя оценки международного сообщества, Максим Ликсутов подчеркнул, что с некоторыми оценками коллег он не совсем согласен, поскольку они не видят всей картины и дорожной ситуации в целом дорогах города. «Нам предложили создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - отметил Ликсутов.

 

Отвечая на вопросы коллег о том, какие планы у Правительства Москвы по развитию транспортной ситуации, Ликсутов сообщил, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 г., «в том числе принимая непопулярные меры».

 

Среди таких мер, которые должны серьезно улучшить ситуацию в городе, по словам Ликсутова - дальнейшее ограничение трафика личных автомобилей, развитие сети парковок, а также ограничение движение на отдельных центральных улицах. По оценкам специалистов дорожных служб, такая мера приведет к снижению числа автомобилей на дорогах города, поможет развитию велосипедных поездок, а также увеличит популярность общественного транспорта и альтернативных форм передвижения.

 

Кроме этого, в столичном Правительстве предлагают запустить дополнительные скоростные автобусные сообщения на главных улицах и магистралях города, заменить подземные пешеходные переходы наземными. Для велосипедистов предлагается построить дополнительные велосипедные полосы, отдельно от основного потока автотранспорта.

 

Не забыли столичные власти и о московском метрополитене. Видя, какой популярностью среди москвичей и гостей города пользуется электронный проездной «Тройка», столичные власти планируют ввести дифференцированные тарифы на использование проездного в зависимости от «пиковых» и «непиковых часов» в московском метрополитене. Однако Максим Ликсутов подчеркнул, что отказываться безлимитных  билетов, предоставляющих возможность неограниченного количества поездок в течении определенного времени, власти города не планируют. Их реализация остается приоритетной задачей для города.

 

 

Улучшить дорожную ситуацию поможет дальнейшее регулирование рынка таксомоторных услуг. Эксперты рекомендуют установить верхний предел количества такси к 2018 году, а также внедрить  базовые требования к водителям и безопасности обслуживания без ущерба существующей гибкости и простоты процедуры получения лицензий на таксомоторную деятельность.

 

 


Теги:  Новости Москвы, Максим Ликсутов, Урбанистический форум, транспортная политика

Читайте также:
Читайте также