28 Мая 2018 Пн

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Изменения тарифа на парковку не коснется 90% московских улиц


21 Июля 2015

Максим Ликсутов

Городские власти приняли решение не индексировать в этом году тарифы для большинства городских платных парковок, кроме тех, что расположены на нескольких улицах внутри Бульварного кольца – об этом сегодня сообщил заммэра Максим Ликсутов в ходе заседания Президиума Правительства Москвы.

Это решение было принято в рамках реализации антикризисного плана столичного Правительства. Также решено предоставить право на бесплатное получение резидентных парковочных разрешений автомобилистам - Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы. В Москве в настоящее время проживают более четырехсот граждан, награжденных высокими государственными наградами.

По словам Максима Ликсутова, на 75 улицах в пределах Бульварного кольца с 10 августа вводится дифференцированный тариф на парковку. Так, ежедневно, в период с 8 до 20.00 стоимость первого часа здесь будет составлять 80 рублей, а за второй и последующие часы автовладельцам придется заплатить уже 130 рублей. «В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00 мск, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час»,- уточнил заммэра.

По мнению экспертов из МАДИ, дифференцированный тариф на ряде улиц позволит улучшить движение в центре города, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта, уменьшить число ДТП и как минимум в два раза сократить количество нарушителей ПДД в зоне Бульварного кольца. Да и местные жители, уверены городские власти, от введения дифференцированного тарифа только выиграют. «Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится», - считает Максим Ликсутов.

Прежде чем придти к такому выводу, студенты и преподаватели МАДИ провели под руководством первого проректора института, заведующего кафедрой проектирования дорог Павла Поспелова большую исследовательскую работу и выяснили, что в часы «пик» загруженность парковок на отдельных улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90%, что на 10 % больше, чем предельно допустимая норма. «Согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать максимум 80%, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик»,- отмечается в результатах исследования. В итоге такая перегруженность парковок приводит к появлению большого числа нарушителей, поскольку люди вынуждены парковаться с нарушением правил.

Напомним, платная парковка внутри Бульварного кольца была введена в Москве с 1 июня 2013 года, а с 5 декабря ее стоимость составляет 80 рублей в час, а в пределах Садового кольца - 60 рублей в час. С 1 августа 2014 года Московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего Транспортного кольца. В настоящее время в центре города оборудовано 27 539 парковочных мест, при этом для многодетных семей и инвалидов, а также владельцев мотоциклов и электромобилей парковка является бесплатной.

Газета «Каховка»
Новости района Зюзино
Объединенная редакция ЮЗАО «Москва За Калужской заставой»


Теги:  Район Зюзино, Газета района Зюзино, Газета Каховка, ЮЗАО, Новости ЮЗАО, Новости района Зюзино, Президиум Правительства Москвы, Максим Ликсутов, Платная парковка, МАДИ, Бульварное кольцо

Читайте также:
Читайте также