21 Сентября 2017 Чт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

Дешевые продукты в московских ларьках – миф


30 Января 2015

2a2644b4fa5a66483ad7f52cc9676ba8.jpgПо мнению главы столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить, тогда как в соседнем супермаркете цена продуктов или напитков ровно в два раза ниже.
Руководитель департамента рассказал журналисту «Комсомольской правды», что город не хочет продлевать закончившиеся договора по некоторым объектам уличной торговли – особенно располагающимся вблизи цивилизованных магазинов. Тем не менее, по словам Немерюка, киоски и ларьки полностью не исчезнут с улиц города – напротив, правительство Москвы пошло их владельцам навстречу и стало заключать договоры на 5 лет, а не на 3 года, как это было раньше. Однако все подобные объекты будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, участие в которых сможет принять любой предприниматель, желающий торговать на улице, а информацию о торгах планируется размещать в открытом доступе на сайтах правительства Москвы. Кроме того, торговые павильоны будут создаваться по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться арендаторам «под ключ» - со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием и полным подключением к городским коммуникациям. Так что практически сразу после заключения договора арендатор сможет начать торговлю. Как рассказал Алексей Немерюк, в центре города, на Тверской улице, уже работают два таких киоска – в них продаются мороженое и театральные билеты.

Теги: московские ларьки, Алексей Немерюк, столичный департамента торговли