20 Октября 2017 Пт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Активный гражданин


 

Москвичи остались довольны новым сервисом о капремонте на портале госуслуг

ПГУ

Новым сервисом портала городских услуг за месяц успели воспользоваться 70 тысяч москвичей. По данным проекта «Активный гражданин» более 95 процентов москвичей оценили его положительно.


Сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» заработал на портале городских услуг 14 июня. С его помощью можно получить данные о накопленных для капремонта дома средствах, в том числе только по квартире собственника, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.


Получить доступ к сервису могут как собственники, передающие свои средства в Фонд капитального ремонта, так и открывшие специальный счет для накоплений.


Напомним, на портале «Активный гражданин» 6 июля началось голосование «Спецсчет для вашего дома. Кому поможет город?». В ходе него горожане определят, нужна ли их дому поддержка города при переходе на специальный счет для накопления на капремонт.