21 Октября 2017 Сб

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Активный гражданин


 

Реформировать столичные поликлиники будут сами москвичи

краудсорсинг.jpg
В Москве завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника», проходивший на crowd.mos.ru с 2 по 16 марта и объединивший более полусотни тысяч участников. 

Как рассказала 17 марта на пресс - конференции в Информационном центре Правительства Москвы руководитель ГКУ «Московский центр «Открытое Правительство» Наталья Климова, для участия в проекте зарегистрировались порядка 58 тысяч человек, которые внесли 27 тысяч предложений. 
По сообщению Информационного центра Правительства Москвы, от жителей столицы поступило около 7 тысяч предложений  по повышению комфортности в поликлиниках, более 6 тысяч – по снижению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках, по 5 тысяч предложений распределились между повышением доступности записи и уменьшением числа ненужных для пациентов посещений поликлиник и более 4 тысяч идей было высказано по поводу возможности оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей. 
Руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун отметил, что 1157 уникальных предложений легли в основу формирования более полусотни конкретных мер, направленных на усовершенствование работы столичных поликлиник. 
В отношении же работы системы ЕМИАС наибольшей популярностью пользовались вопросы расширения числа доступных для пациентов сервисов электронной записи, повышения качества работы терминалов самозаписи к врачу, усовершенствования системы напоминаний о приеме врача с использованием СМС и др. В числе прочего москвичи предложили организовать 26 новых остановок на существующих маршрутах и продлить 45 маршрутов общественного транспорта для того, чтобы было удобнее добираться до некоторых городских поликлиник, освободить участковых терапевтов от вызовов «на дом», создав для этой цели специальные бригады, а также оградить врачей  от участия  в часы приема в совещаниях, летучках и прочих организационных мероприятиях. А еще участники проекта выдвинули идею по созданию виртуальных амбулаторных карт и других электронных сервисов, а также организации врачебных консультаций по телефону.